Меню сайта

Календарь новостей
«  Сентябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Форма входа

Поиск по новостям

Друзья сайта


Приветствую Вас, Гость · RSS 04.05.2024, 05:21

Начало » 2011 » Сентябрь » 2 » Новый Центр обслуживания клиентов филиала «Нижновэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» появился в г. Навашино
Новый Центр обслуживания клиентов филиала «Нижновэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» появился в г. Навашино
Сегодня в г. Навашино (Нижегородская область) состоялось торжественное открытие Центра обслуживания клиентов филиала «Нижновэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья», сообщает пресс-служба энергокомпании. Расположенный на ул. 50 лет Октября, д. 13, этот ЦОК станет шестым в Нижегородской области и 29-ым в зоне обслуживания межрегиональной распределительной сетевой компании в Центральном и Приволжском федеральных округах. Для клиентов компании будет доступен полный комплекс услуг: консультации по технологическому присоединению и электроснабжению, оформление договоров. ЦОК будет также работать по системе «единое окно». 

На торжественном мероприятии по случаю открытия Центра обслуживания клиентов присутствовали заместитель генерального директора ОАО «МРСК Центра и Приволжья» – директор филиала «Нижновэнерго», депутат ЗС НО ОЛЕГ ШАВИН, начальник департамента технологического присоединения ОАО «МРСК Центра и Приволжья» ДМИТРИЙ НЕДОРОСТКОВ, глава администрации Выксунского района КОНСТАНТИН КАДДО. 

Место появления нового ЦОКа было выбрано неслучайно. Жители Навашинского района летом 2010 года и зимой 2011-го испытали на себе сильнейшее воздействие стихийных явлений. В это же время сети «Нижновэнерго» прошли серьезную проверку на прочность. Как рассказал Дмитрий Недоростков, тогда на помощь нижегородским энергетикам были направлены оперативные бригады, техника и дизель-генераторы из восьми филиалов ОАО «МРСК Центра и Приволжья», а также из «Татэнерго» и «Тюменьэнерго». «В праздничные новогодние дни были заменены тысячи километров оборванных под тяжестью снега и льда проводов линий электропередачи. Анализ тех событий показал необходимость повышения качества информирования жителей о ситуации в электросети, создания дополнительных условий для приема обращений граждан. В результате сегодня мы открываем новый современный центр для работы с обращениями жителей в городе Навашино», – подчеркнул Дмитрий Недоростков. 

В Нижегородской области уже функционируют Центры обслуживания клиентов сетевой компании – в Нижнем Новгороде, Арзамасе, Дзержинске, Кстово и Семенове. Популярность ЦОКов филиала «Нижновэнерго» среди потребителей неуклонно растет: только за 2011 г. общее количество обрабатываемых обращений достигло 40 тысяч. Открывшийся в г. Навашино ЦОК будет работать не только для жителей южных районов области, но и всех потребителей ОАО «МРСК Центра и Приволжья». Это значит, что у энергетиков и потребителей появится дополнительная возможность для коммуникации. По словам Олега Шавина, каждый вновь открытый Центр не только в областных центрах, но и в крупных городах области, в том числе в отдалённых населённых пунктах, делает информацию об услугах энергокомпании доступной для большей группы потребителей. «Сразу после открытия ЦОКа в одном из административном районов области, количество клиентов в том направлении в компании вырастает на 20-30%. Это означает, что наши Центры востребованы потребителями», – подчеркнул Олег Шавин.
Просмотров: 718 | Добавил: navashino | Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 1
1 Игорь  
0
Видел т.к. проживаю в г.Навашино. Большое спасибо ! А как-бы туда устроится на работу ? Буду премного благодарин и все моя семья.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Конструктор сайтов - uCoz