Меню сайта

Календарь новостей
«  Апрель 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Форма входа

Поиск по новостям

Друзья сайта


Приветствую Вас, Гость · RSS 25.04.2024, 17:05

Начало » 2011 » Апрель » 17 » UCL HOLDING спускает на воду второе самоходное судно для волжского пароходства
UCL HOLDING спускает на воду второе самоходное судно для волжского пароходства
12 апреля на Окской Судоверфи (г.Навашино, Нижегородская область) в рамках реализации  программы развития судоходных и судостроительных компаний UCL Holding, состоялся спуск на воду второго универсального сухогруза проекта RSD-44, предназначенного для Волжского пароходства. Судно получило название «Капитан Загрядцев».

10 речных самоходных судов проекта RSD-44 строятся на российских верфях впервые за последние 25 лет. Головной сухогруз серии, «Капитан Рузманкин», спущен на воду в ноябре 2010 года. До конца 2011 года Окская судоверфь передаст Волжскому пароходству первые 5 судов этой серии.

Сухогрузы RSD-44, предназначенные для перевозки навалочных, генеральных грузов и контейнеров, постепенно заменят суда предыдущей серии «Волго-Дон». Новые суда превосходят своих предшественников по производственной эффективности, экологичности, экономичности и комфортабельности, их технологической особенностью является возможность проходить под мостами российских городов без разводки, что сократит время доставки грузов.

Сухогрузы будут носить имена капитанов Волжского пароходства, погибших в Сталинградской битве. 

Справка:

Реализация проекта строительства серии судов RSD-44 осуществляется по лизинговой схеме государственной поддержки отечественного судостроения: совместное финансирование государственной Объединенной Судостроительной Корпорацией (85%) и будущим владельцем судов – Волжским пароходством (15%) на условиях субсидирования государством части ставки рефинансирования ЦБ РФ. 

Грузоподъемность судов проекта RSD44, в сравнении сухогрузами «Волго-Дон», выше на 500 тонн и составляет 5,5 тыс. тонн; при этом габаритная высота новых судов – 8 метров (почти в 2 раза ниже, что позволит им проходить под мостами Санкт-Петербурга и Ростова без их разводки). Теплоходы будут максимально автоматизированы и оснащены современными винто-рулевыми колонками, дающими высокую маневренность и хорошую управляемость. 

"Окская судоверфь" – основанное в 1907 году судостроительное предприятие на юго-западе Нижегородской области, в городе Навашино на реке Оке. Верфь является крупным производителем и поставщиком речных и морских судов различного типа и назначения.

ОАО «Судоходная компания «Волжское пароходство» - одна из крупнейших судоходных компаний России, в 2008 году отметила 165-летие. Выполняет грузовые, пассажирские перевозки по рекам и озерам страны. По итогам навигации 2010 года было перевезено 5,5 млн. тонн грузов и 383  тысячи пассажиров. Флот компании – 250 грузовых и пассажирских теплоходов.

Волжское пароходство входит в состав холдинга VBTH, мажоритарным акционером которого является международная транспортная группа Universal Cargo Logistics Holding.

Северо-западное пароходство входит в состав холдинга VBTH, мажоритарным акционером которого является международная транспортная группа Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding), консолидирующая ряд российских судоходных, стивидорных, судостроительных и логистических компаний. Пароходство оказывает услуги по перевозке пассажиров и туристов в акватории Невы и Финского залива более 60-ти лет. 
Просмотров: 669 | Добавил: navashino | Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Конструктор сайтов - uCoz